Заявка на вступление
Заполните анкету для прохождения обучения в группе
Здравствуйте [Имя]!
Вам удобно сейчас говорить?

Моё имя Николай, компания ПАЙ ВИЛЛАДЖ я провожу исследование тех кто в итоге не стал нашим клиентом.
У меня в архиве был в ваш номер.

Я вам задам несколько очень простых вопросов, а в замен вышлю тест усиление мышления богатого человека от нашего научного партнера. Хорошо?

Первый вопрос:
 1 Уточню ваше имя. Как Вас зовут?
 2 В каком вы городе живете?
 3 Чем занимаетесь?
 4 Есть ли подушка финансовой безопасности?
 5 Какой из пяти городов вы выберите для инвестиций Москва, Питер, Сочи, Анталия, Дубай
 6 Вы регулярно инвестируете?
 7 В какие проекты уже инвестировали?
 8 Что сейчас хотите купить?
 9 Какая ваша стратегия, на дивиденды или на рост капитала или и то и другое?
 10 Чего вы лишаетесь, если не инвестируете? Можно же куда-то еще потратить, может в свое дело инвестировать?

Благодарю! Высылаю Вам ссылку на тест для развития Богатого мышления :)
Прекрасного дня!
Ссылка на тест в телеграмм-боте https://clck.ru/39k6mH 
копируем и отправляем клиенту
Темы касаний
Продажа = лишение чего-либо (проблема) + наличие денег для ее решения + важность решения + уверенность в продавце + выгода от решения
Проблема возникает в момент, когда мы чего-то лишаемся.
Пока у нас все есть "у нас нет проблем".

пример: мы видим автомобиль Тесла и думаем "Классно! Футуристично, я в будущем", здесь "было бы классно ее поставить у себя на парковке".
Мы арендуем Теслу на сутки. Она у нас была и вот вторые сутки "Мы лишились Теслу". Теперь у нас проблема "мы лишились". Нам очень понравилось, мы были в восторге и уже привыкли к этой машине. И вот... Ее больше нет.

А чего лишается человек, когда не инвестирует?
Он лишается дохода. Когда вы лишались дохода, вспомните.
Так вот без пассивного дохода, мы рискуем остаться вообще без дохода в будущем. Чем больше активов мы накупили, тем спокойнее будущее - а это безопасность, свобода.
Если человек путешествует, редко, но метко. Он каждый день работает в ущерб своему здоровью. И здоровье, это то что он теряет каждый день. Если он не будет вкладывать в разные проекты - рано или поздно он будет в нищете и без денег. Ведь сейчас поток денег = его активности.
Если у него есть 1-2 бизнеса, которые крепкие... Кодак и Ксерокс тоже были крепкие. Сколько нефтяных компаний поменяли владельцев?

Об этих проблемах не говорят "в лоб", но именно это проблема которую решает человек. Если из страха, то это "нищета", если из любви "свобода перемещения".

Как это применять?
1. Сторисс - раскройте на примере, кого-то
2. В личных сообщениях - распросите про образ жизни и отталкиваясь от образа жизни, подчеркивайте преимущества. "Ни один актив не способен гарантировать Вам будущее, но несколько качественных активов смогут обеспечить Вам спокойное будущее" особенно если такие активы от PIE VILLAGE (если переписка, то можно ещ отправить видео-отзыв)

Говорите о том, как круто, когда приходит доход.
Типа "Мой пассивный доход платит за детский сад сына".
"Взял кредит - получил пассивный доход".
Одна неделя - две темы сторитейлинга
Делая сторитейлинги - вы пишите продаете одну ценность и одному персонажу. Следующая неделя - другие сторитейлинги и другие ценности.
Продолжение доступно на следующем уровне...
7 касаний
1. Не мешаем покупать: Отправляем еще раз офер и пишем "Вы готовы бронировать"? 
Наша задача №1 - бронь.
Чтобы получить бронирование, часто человеку необходимо пообщаться голосом (почувствовать живого человека)

Если бронирование сейчас - не подтверждает. поздравляю, у Вас первое "нет".
Теперь ваш диалог может быть откровенным. Вы честно продаете, он честно выбирает. Нет консультанта и "зиваки". Есть покупатель и продавец.

Теперь начинаются продажи.

2. Запишите Видео, повседневное, где обращаетесь к клиенту и предлагаете ему созвонится в zoom, там вы проведете презентацию и ответите на все вопросы.
Видео - это уже считайте что он вас видел. Эффект кино-звезды.
На этом этапе спросите 

3. Чтобы лучше подготовиться ко встречи, Вам необходимо знать, что какие задачи у клиента. Попросите рассказать, какую задачу решает клиент. Какой опыт уже был. Есть ли финансовая подушка. (то есть это КасДев)

4. Zoom встреча
Структура встречи обязательно включает:
1. Нативное выявление потребности
2. Презентация с пробросом в будущее.
3. Получение обратной связи о предложении
4. Расчеты "что получает клиент"
5. Расчеты "как, сколько, когда платит клиент"
6. Решение об оформлении говорите "Для бронирования мне понадобятся Ваши паспортные данные"

5. Договор бронирования.
Оставляем человека до следующего этапа.

6. Согласование.
Внесение правок в инвест договор.

7. Подписание договора - оплата.
8. Доведение до нотариуса.